Электрообрудование мостовых кранов

Компания «Kramos Crane» поставляет электрооборудование для однобалочных и двухбалочных мостовых кранов по индивидуальному заказу.

Электрооборудование мостового крана разделяют на основное, обеспечивающее передвижение моста и грузовой тележки и подъем/опускание груза, и вспомогательное, выполняющее различные дополнительные функции, напрямую не связанные с основной работой крана.

Основное оборудование

  • электродвигатели переменного тока;
  • системы управления – контроллеры, контакторы, реле управления, магнитные пускатели, рубильники и прочая аппаратура, позволяющая осуществлять управление электродвигателями;
  • электромагниты, электрогидравлические толкатели и другие устройства, обеспечивающие работу стопорных тормозов;
  • автоматические выключатели, предохранители, реле тока и другие устройства электрической защиты;
  • ограничители грузоподъемности, ограничители движения в крайних положениях и другие устройства механической защиты.

Вспомогательное оборудование

  • дополнительное осветительное оборудование;
  • приборы звуковой сигнализации;
  • приборы обогрева (электропечь в кабине управления краном);
  • измерительная аппаратура;
  • дополнительная защита.

Электропитание механизмов

Подвод электропитания к элементам крана может осуществляться двумя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами.

 

Компания «Kramos Crane» поставляет системы управления для мостовых кранов.

 

Система управления с помощью частотных преобразователей

Программно-аппаратный комплекс для управления сложными механизмами имеет в своем составе силовые модули (инверторы) и программируемый логический контроллер с возможностью подключения дисплея.

Основа эффективной системы управления асинхронными электродвигателями, предлагаемой компанией «Kramos Crane» – частотные преобразователи.

Частотные преобразователи объединяются в сеть для обмена с программируемым логическим контроллером и устанавливаются в шкафах управления, которые могут размещаться на мостовых, козловых и портальных кранах и любых других механизмах с асинхронными электродвигателями.

Шкафы управления имеют стандартную степень защиты IP54 и встроенную систему термостабилизации.

При необходимости, система управления комплектуется кресло-пультом и кабиной оператора, спроектированной с учетом требований эргономики и безопасной организации труда. Такое построение позволяет увеличить надежность, получить высокую степень унификации, гибкость при проектировании и монтаже, избежать ограничений по взаимной работе механизмов. Частотные преобразователи установленные на подъемные краны позволяют плавно управлять механизмами главного и вспомогательного подъёма, подъёма и передвижения, передвижения моста и тележки.

Главные достоинства системы:

  • снижение энергопотребления по сравнению с контакторными решениями;
  • большая плавность работы механизмов;
  • возможность достижения высокой точности позиционирования механизмов;
  • увеличенный диапазон регулирования скорости;
  • удобство в управлении;
  • высокая ремонтопригодность;
  • минимальная потребность в обслуживании;
  • высокая надежность;
  • уровень цены ниже зарубежных аналогов;
  • совместимость с большинством приборов безопасности;
  • возможность самодиагностики;
  • легкость монтажа и пусконаладки.

Частотная система управления это:

  • полное интеллектуальное управление всеми механизмами;
  • возможность обеспечения защиты исполнительных двигателей: от перегрева, от короткого замыкания, от перегрузки, от обрыва фаз;
  • возможность плавного разгона и торможения двигателей;
  • стандартная глубина регулировки 1:100, с возможностью получения глубины плавного регулирования скорости двигателей в диапазоне до 1:500;
  • размещение всего оборудования в шкафах с возможностью полного испытания на стенде производителя;
  • быстрая замена вышедшего из строя оборудования, замена блоков и модулей;
  • возможность сохранения настроек и создание базы данных настроек приводов;
  • возможность подключения к одному преобразователю нескольких двигателей одновременно;
  • возможность управления, как от джойстиков, так и от использовавшихся ранее командоконтроллеров;
  • возможность использования двигателей с фазным ротором (ротор закорачивается, при этом не требуется проводка дополнительного роторного кабеля).

 

Релейно-контакторная система управления

Традиционное управление приводными электродвигателями грузоподъемных машин, производится с помощью релейно-контакторных систем управления.

Электроприводы выполняются, как правило, с силовыми контроллерами или пультами управления при мощностях двигателей до 30 кВт и с панелями управления (магнитными контроллерами) при больших мощностях двигателей. В необходимых случаях применяется регулируемый привод.

Сегодня традиционные контакторные системы управления зачастую уже не удовлетворяют конечного потребителя. Динамика развития металлургической, цементной, горнодобывающей отраслей предъявляет все более жесткие требования к надежности и безотказности работы кранового оборудования, к уменьшению простоев. Указанным требованиям должны соответствовать не только металлоконструкции и механизмы кранов, но и крановые системы управления.

 

Электрообрудование мостовых кранов

Электрошкаф с оборудованием

 

Электрообрудование мостовых кранов

Коммутационное оборудование

 

Электрообрудование мостовых кранов

Частотные преобразователи фирмы Mitsubishi Electric FR-A800 в элетрошкафе

 

Система регистрации параметров ОПН Альфа-М

 

Подвесной пульт управления

 

Дублирующий пульт с системой радиоуправления Ikusi T70

 

 

Для расчета стоимости изготовления заполните, пожалуйста, форму и приложите необходимые чертежи изделий. Наши менеджеры обработают вашу заявку, рассчитают стоимость и свяжутся с вами.

 

Отправить заявку на расчет
1000 осталось символов
Добавить файлы
Задать вопрос