Электрообрудование мостовых кранов
Компания «Kramos Crane» поставляет электрооборудование для однобалочных и двухбалочных мостовых кранов по индивидуальному заказу.
Электрооборудование мостового крана разделяют на основное, обеспечивающее передвижение моста и грузовой тележки и подъем/опускание груза, и вспомогательное, выполняющее различные дополнительные функции, напрямую не связанные с основной работой крана.
Основное оборудование
- электродвигатели переменного тока;
- системы управления – контроллеры, контакторы, реле управления, магнитные пускатели, рубильники и прочая аппаратура, позволяющая осуществлять управление электродвигателями;
- электромагниты, электрогидравлические толкатели и другие устройства, обеспечивающие работу стопорных тормозов;
- автоматические выключатели, предохранители, реле тока и другие устройства электрической защиты;
- ограничители грузоподъемности, ограничители движения в крайних положениях и другие устройства механической защиты.
Вспомогательное оборудование
- дополнительное осветительное оборудование;
- приборы звуковой сигнализации;
- приборы обогрева (электропечь в кабине управления краном);
- измерительная аппаратура;
- дополнительная защита.
Электропитание механизмов
Подвод электропитания к элементам крана может осуществляться двумя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами.
Компания «Kramos Crane» поставляет системы управления для мостовых кранов.
Система управления с помощью частотных преобразователей
Программно-аппаратный комплекс для управления сложными механизмами имеет в своем составе силовые модули (инверторы) и программируемый логический контроллер с возможностью подключения дисплея.
Основа эффективной системы управления асинхронными электродвигателями, предлагаемой компанией «Kramos Crane» – частотные преобразователи.
Частотные преобразователи объединяются в сеть для обмена с программируемым логическим контроллером и устанавливаются в шкафах управления, которые могут размещаться на мостовых, козловых и портальных кранах и любых других механизмах с асинхронными электродвигателями.
Шкафы управления имеют стандартную степень защиты IP54 и встроенную систему термостабилизации.
При необходимости, система управления комплектуется кресло-пультом и кабиной оператора, спроектированной с учетом требований эргономики и безопасной организации труда. Такое построение позволяет увеличить надежность, получить высокую степень унификации, гибкость при проектировании и монтаже, избежать ограничений по взаимной работе механизмов. Частотные преобразователи установленные на подъемные краны позволяют плавно управлять механизмами главного и вспомогательного подъёма, подъёма и передвижения, передвижения моста и тележки.
Главные достоинства системы:
- снижение энергопотребления по сравнению с контакторными решениями;
- большая плавность работы механизмов;
- возможность достижения высокой точности позиционирования механизмов;
- увеличенный диапазон регулирования скорости;
- удобство в управлении;
- высокая ремонтопригодность;
- минимальная потребность в обслуживании;
- высокая надежность;
- уровень цены ниже зарубежных аналогов;
- совместимость с большинством приборов безопасности;
- возможность самодиагностики;
- легкость монтажа и пусконаладки.
Частотная система управления это:
- полное интеллектуальное управление всеми механизмами;
- возможность обеспечения защиты исполнительных двигателей: от перегрева, от короткого замыкания, от перегрузки, от обрыва фаз;
- возможность плавного разгона и торможения двигателей;
- стандартная глубина регулировки 1:100, с возможностью получения глубины плавного регулирования скорости двигателей в диапазоне до 1:500;
- размещение всего оборудования в шкафах с возможностью полного испытания на стенде производителя;
- быстрая замена вышедшего из строя оборудования, замена блоков и модулей;
- возможность сохранения настроек и создание базы данных настроек приводов;
- возможность подключения к одному преобразователю нескольких двигателей одновременно;
- возможность управления, как от джойстиков, так и от использовавшихся ранее командоконтроллеров;
- возможность использования двигателей с фазным ротором (ротор закорачивается, при этом не требуется проводка дополнительного роторного кабеля).
Релейно-контакторная система управления
Традиционное управление приводными электродвигателями грузоподъемных машин, производится с помощью релейно-контакторных систем управления.
Электроприводы выполняются, как правило, с силовыми контроллерами или пультами управления при мощностях двигателей до 30 кВт и с панелями управления (магнитными контроллерами) при больших мощностях двигателей. В необходимых случаях применяется регулируемый привод.
Сегодня традиционные контакторные системы управления зачастую уже не удовлетворяют конечного потребителя. Динамика развития металлургической, цементной, горнодобывающей отраслей предъявляет все более жесткие требования к надежности и безотказности работы кранового оборудования, к уменьшению простоев. Указанным требованиям должны соответствовать не только металлоконструкции и механизмы кранов, но и крановые системы управления.
Электрошкаф с оборудованием
Коммутационное оборудование
Частотные преобразователи фирмы Mitsubishi Electric FR-A800 в элетрошкафе
Система регистрации параметров ОПН Альфа-М
Подвесной пульт управления
Дублирующий пульт с системой радиоуправления Ikusi T70